Программа занятий
Основные задачи:
1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов, (программа Дороновой).
2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства — средствами художественно - образной выразительности.
4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно эстетического опыта: «осмысленное чтение» - распредмечивание и опредмечиваниве - художественно - эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключенного в художественную форму.
5. Развитие художественно - творческих способноствей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно - эстетическом освоении окружающего мира.
8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я - концепции творца» по программе «Цветные ладошки»
Отличительные особенности данной программы — это внесение регионального компонента отмеченного в пояснительной записке.
Программа разработана для детей от 5 до 7 лет, 76 часов. Реализация программного материала рассчитана на два года:
1 -й год обучения - дети 5-6 лет, 38 часов;
2 -й год обучения — дети 6-7 лет, 38 часов.
Основной формой работы являются:
- тематические занятия;
- беседы;
- наблюдения;
- экскурсии;
- игры.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»